Страхование и ответственность
Если что-то пойдёт не так, мы быстро возместим ущерб из собственного резервного фонда.Страховка на все заказы
Ваши вещи в безопасности.
Во-первых, мы тщательно подбираем клинеров и следим за их работой.
Во-вторых, мы храним и пополняем свой денежный резерв на редкий случай оплошностей. Это позволяет возмещать ущерб без участия страховых компаний. В-третьих, мы быстро реагируем на любые жалобы: служба поддержки Priberi работает 24/7.
Если что то пошло не так
В этом случае Вам нужно, всего лишь:
- Сообщить о проблеме по телефону, в мессенджерах или по почте info@priberi.ru. Мы быстро реагируем на любые жалобы: служба поддержки Priberi работает 24/7.
- Описать подробно ситуацию и, что еще лучше, приложить фотографии — так проще подобрать оптимальное решение.
- Дождаться ответа службы поддержки Priberi и быть готовыми ответить на несколько уточняющих вопросов Разобраться в ситуации легче и эффективнее именно по горячим следам. Поэтому рекомендуем Вам сообщать о недочетах в уборке сразу же, как только их обнаружите.
Единый стандарт уборки
Каждый будущий клинер, вне зависимости от предыдущего опыта, проходит тщательное обучение в нашем собственном тренинговом центре. После обучения следует тестирование на знание регламента клининг- сервиса Priberi. Мы гордимся уровнем нашего обучения, и после этого этапа уже уверены в каждом клинере, прошедшем тестирование!
Методическое пособие «Регламент уборки» — это разработанная нами методика работы, основанная на передовых европейских стандартах качества оказания услуг клининг сервиса. Именно этот регламент делает наш сервис сервисом нового поколения, а уровень подготовки наших специалистов – одним из лучших на рынке аналогичных услуг.
ТОП наиболее часто задаваемых вопросов
А что, если в моей квартире что-нибудь пропадёт или клинер что-то сломает или разобьет? Кто за это отвечает?
Мы делаем все, чтобы быть действительно уверенными в своих специалистах, но на случай непредвиденных ситуаций у нас, конечно, есть свой страховой резерв. Поэтому большинство ситуаций мы быстро разрешаем в течение нескольких минут. Если же произошло что-то чрезвычайное – подключается наша служба безопасности, которая работает с клинером и досконально разбирается в обстоятельствах. Поэтому просим Вас в случае любых недочетов или вопросов сразу обращаться в нашу службу поддержки — мы готовы помочь 24/7.
Обязательно ли оставаться дома на время уборки ?
По статистике, большинство наших клиентов предпочитают оставаться дома во время первого заказа. Но уже начиная со второго заказа, они чаще планируют свое время вне дома на часы уборки, оставляя ключи клинеру. У нас также возможна доставка ключей на работу или другое удобное для Вас место.
А если в моей квартире беспорядок (много разных вещей, которые хаотично распределены по всей квартире) – нужно ли перед визитом клинера мне их раскладывать по местам самому? Или ваш специалист может помочь и в этом?
Конечно, но нашему специалисту нужно ваше указание и инструкции. Без этого клинеры не имеют права прикасаться и переносить ваши личные вещи, даже если они повсюду валяются. Для этого Вам необходимо просто указать в комментариях к заказу, что нужно избавиться от беспорядка с вещами, а при встрече с клинером объяснить ему подробнее, как это лучше сделать. Поверьте, наши специалисты имеют большой опыт уборок разного уровня сложности и отлично справляются с любыми задачами.
Входит ли в уборку чистка внутри шкафов, микроволновки, газовой плиты и тд? Или вы убираете только снаружи?
Да, мы сделаем все, что Вам необходимо. Это дополнительные опции, которые можно выбрать при оформлении заказа.